Relaxing holiday in the countryside in the forest by the lake in a hotel out of Kyiv

 

Вход в отель "Царевка" фото


“Carivka” is a cozy hotel and restaurant recreation complex in the Kiev region. It is located on the 92nd kilometer of the highway Kyiv–Zhytomyr-Chop, just half an hour from the capital of the new speedway. We offer accommodation in comfortable de luxe and standard suites, equipped with everything necessary for work and leisure:




Стойка регистрации отеля Царевка фото

- Wireless internet connection;
- Air conditioning;
- Autonomous heating system;
- Satellite TV;
- Phone intercom with reception desk;
- Hair dryer;
- Towels and slippers;
- A set of toiletries.

 Additional services:

- Laundry (washing, ironing) – extra cost.

What is in the hotel?

 

Озеро ГРК Царевка фото

On the vast grounds of the complex, located in a century-old pine forest, you will find a restaurant with a two-storey summer terrace. Here, right in the middle of the lake, you can make a feast of the best dishes of Ukrainian, European and Japanese cuisines and breathein the fresh air to your heart’s content. Our chef will delight gourmets with such exotic dishes as fois gras with apples, frog legs with cream sauce, delicious veal or salmon carpaccio. Lovers of traditional cuisine can enjoy classic dishes, which our chefs turned into real masterpieces of taste, served in an unusually appetizing design.


Коттедж с баней ГРК Царевка фотоTo visitors, who came to relax from the hustle and bustle to our hotel and vacation complex near Kiev, we suggest visiting the bath with private pool in a two-storey cottage. It stands alone on the lake shore and holds 6-12 people. Visiting hot bath in HRC “Carivka”, you’ll see the true value of the comfort of a cottage-bath complex, high level and a variety of services: room-service, priority service of the restaurant complex, so the time spent in the cottage HRC “Carivka” turns to a truly unforgettable experience!

 

Suite "Elite"



Double room "Comfort"

Проведение праздников в ГРК Царевка фото

Our country restaurant near Kiev is also ideal for weddings, graduation parties, children and adults’ birthdays, calendar holidays, corporate events and many other special occasions. The restaurant has 180 seats in a large banquet hall that will easily accommodate the most impressive company.

Pricing policy makes euro-suites in HRC “Carivka” a great alternative to expensive hotels in Kyiv. And considering the location of our hotel near the lake, in the heart of a pine forest, not far from the capital, you can hardly ever find such a combination of European comfort and unique natural climate in any other Kyiv hotel. Accommodation in our complex is a perfect solution for business people who arrived in the capital on business issues, for tourist groups from other cities and countries, and, of course, for those willing to make a break in style from everyday hassle in the nature. 



Do you value your comfort, time and money? Click  !

Our prices and conditions - click here.

Наверх

Комфортный отдых за городом в лесу на озере в отеле под Киевом (Житомиром)

 

Вход в отель "Царевка" фото


«Царевка» - уютный гостиничный и ресторанный комплекс отдыха в Киевской области. Он находится на 92 км трассы Киев-Житомир-Чоп, всего в получасе езды от столицы по новой скоростной дороге. Мы предлагаем размещение в комфортабельных гостиничных номерах класса люкс и стандарт, оборудованных всем необходимым для работы и отдыха:




Стойка регистрации отеля Царевка фото- беспроводный Интернет;

- кондиционер;

- автономное отопление;

- спутниковое телевидение;

- телефон внутренней связи с ресепшн;

- фен;

- набор полотенец и тапочки;

- набор гигиенических принадлежностей;

- губка для обуви.

 

Дополнительные услуги:

- услуги прачечной (стирка, глажка) – оплачиваются дополнительно.

 

Гостиница под Киевом (Житомиром)


Озеро ГРК Царевка фото
На обширной территории комплекса, расположенного в вековом сосновом лесу, Вы найдете ресторан с двухэтажной летней площадкой. Здесь, прямо посередине озера, Вы сможете полакомиться лучшими блюдами украинской, итальянской, европейской и японской кухонь и вдоволь надышаться свежим воздухом. Наш шеф-повар порадует гурманов такими экзотическими блюдами, как фуа-гра с яблоками, лягушачьи лапки под сливочным соусом, вкуснейшим карпаччо из телятины или лосося. Любители традиционной кухни смогут насладиться классическими блюдами, превращенными нашими поварами в настоящие шедевры вкуса, поданными в необыкновенно аппетитном оформлении.

Коттедж с баней ГРК Царевка фотоПосетителям, приехавшим отдохнуть от городского шума и суеты в наш отель и загородный комплекс вблизи Киева, мы предлагаем посетить баню с собственным бассейном, находящуюся в двухэтажном коттедже. Он стоит обособленно на берегу озера и рассчитан на 6-12 человек. Посетив баню ГРК «Царевка» Вы по достоинству оцените комфортабельность коттеджно-банного комплекса, высокий уровень и разнообразие предоставляемых услуг: room-service (обслуживание в номерах), приоритетное обслуживание в ресторане комплекса, благодаря чему время, проведенное Вами в коттедже ГРК «Царевка» станет поистине незабываемым!

Номер люкс "Элит", двухкомнатный


Номер стандарт двухместный

 

Проведение праздников в ГРК Царевка фотоНаш загородный ресторан вблизи Киева также идеально подходит для проведения свадеб, выпускных вечеров, дней рождения детей и взрослых, календарных праздников, корпоративов и многих других особенных мероприятий. Ресторан имеет 180 посадочных мест в большом банкетном зале, что позволит без труда вместить самую внушительную компанию.

 

Отель под Житомиром «Царевка» - альтернатива гостиницам Киева

Ценовая политика делает евро-номера ГРК «Царевка» отличной альтернативой дорогостоящим гостиницам Киева. А учитывая, что расположен наш отель у озера, в самом сердце соснового леса, недалеко от столицы – такого сочетания европейского комфорта и уникального природного микроклимата Вы не найдете ни в одной из гостиниц в Киеве. Проживание в нашем комплексе – идеальное решение для деловых людей, прибывших в столицу по рабочим вопросам, для туристических групп из других городов и стран, и, конечно же, для всех желающих со вкусом отдохнуть от повседневных хлопот на лоне природы.

Вы цените свой комфорт, время и деньги? Жмите !

Стоимость проживания в гостинице "Царевка"смотрите здесь.


Наверх