Where and how to celebrate March 8? Which restaurant to choose?

Букет на 8 марта фотоHow does a holiday differ from everyday life? First of all, with the fact that you have the whole day at your disposal, afford everything that is inaccessible during the working week: rest, sleep, meeting with friends and cheerful feast. And in unlimited quantities.

What differs the mood and plans on March 8 from those on any other holiday? The atmosphere of the weekend and the script itself are already predetermined – spring, love and female beauty run the show here.

How to unusually celebrate March 8? What a surprise to prepare for beloved wife, mother, sister, daughter and female colleagues at work? Most men scratch their heads to succeed in these backbreaking pieces of work. You can certainly call all your friends and acquaintances asking where and how to celebrate March 8; you can also explore all offers of entertainment resources on the internet, spend an incredible amount of time and still not fully be sure that this is exactly what you need.

Празднование 8 марта в ГРК Царевка фотоWe offer you a sure option: come to us in a hotel-restaurant complex “Carivka”! And turn “normal” Women's Day of March 8 into a real romantic adventure. And the gentle spring sun, awakening nature, smile and favor of the beloved woman will give you strength and inspiration for further darings. And there will be no obstacles to creativity and invention, romance and sincerity.

Why us? Judge for yourself:

- Hotel-restaurant complex “Carivka” is located in 70 km from Kyiv. We are easy to reach on the perfect highway Kyiv-Chop in just 30 minutes;

- Cuisine of our restaurant is famous for its huge selection of classic European dishes and national recipes; for lovers of exotic there are always available the best dishes of Japanese cuisine. Therefore, you need not look for a table in the restaurant on March 8 in Kyiv – come in HRC “Carivka” and grant your darling a romantic evening in the nature in tune with an impeccable cuisine and unobtrusive staff;

- There is a round-the-clock guarded parking zone at your disposal, so you can stay for a night in cozy suites of our hotel without worrying about the safety of your car;


- You can judge the quality and variety of hotel rooms by visiting the page, and familiarize with all the services offered and attractive price quotes. Therefore, there is no need to talk aside about it. Just come and feel the royal comfort and sincere, coming from the heart hospitality;

- The grounds hold a leisure complex in a detached cottage on the lake with a swimming pool and two lounges. Women so much lack time for themselves! Why not take advantage of this opportunity? Give a beloved recreation, relaxation and enjoyment. And you will see gratitude, happiness and affection in her eyes;

 

8 марта фото


- For the most active ones we offer the services of our animators. And if you wish, a restaurant on March 8 will turn into a leisure center with fiery show, contests and prizes, and also be filled with laughter, joy and gladness;

- Only lazy bones keep silent about the value for money factor. We also will not say – we suggest you to find out on yourself that the quality-to-price ratio is always in favor of our guests visiting the page with prices . Because we truly believe that guests honoring us with their presence, deserve only the best, impeccable and high-quality.

Торт на 8 марта фото





HRC “Carivka” knows how to please every visitor and gladly does it!

If you still have any doubts or questions, where to celebrate March 8, call us at +38-063-128-43-90 and get comprehensive information about all the services and benefits of the complex “Carivka”!

 


Наверх

По всем вопросам обращайтесь по тел. 050 563 0143

Где и как праздновать 8 Марта 2017? Какой ресторан выбрать?

 

Букет на 8 марта фотоЧем любой праздник отличается от будней? В первую очередь тем, что этот день можно провести по собственному усмотрению, позволить себе всё то, что недоступно на протяжении рабочей недели: отдых, сон, встречи с друзьями и веселое застолье. И в неограниченном никем количестве.

Чем настроение и планы на 8 марта отличаются от настроения и планов любого другого праздника? Тем, что атмосфера этого выходного дня и сам его сценарий уже предопределены - весна, любовь и женская красота тут правят балом.

Как необычно отпраздновать день 8 марта 2017?  Какой сюрприз приготовить любимой жене, маме, сестре, дочери и женщинам-коллегам на работе? Большинство мужчин ломают голову каждый год, решая эти непосильные задачи. Можно, конечно, обзвонить всех приятелей и знакомых с вопросом, как и где праздновать 8 марта, можно также изучить все предложения развлекательных ресурсов в интернете, потратить на это невероятное количество времени и всё равно до конца не быть уверенным, что это именно то, что нужно.

Празднование 8 марта в ГРК Царевка фотоПредлагаем Вам беспроигрышный вариант: приезжайте к нам, в гостиничный - ресторанный комплекс Царевка! И превратите «обычный» женский день 8 марта 2017 в настоящее романтическое приключение. И нежное весеннее солнце, пробуждающаяся природа, улыбка и благосклонность любимой женщины придадут Вам сил и вдохновения для дальнейших дерзаний. И не останется никаких преград для творчества и созидания, романтики и искренности.

Почему к нам? Судите сами:

- гостинично-ресторанный комплекс «Царевка» находится в 70 км от Киева. К нам легко и просто доехать по идеальной трассе Киев – Чоп всего за 30 минут;

- в Вашем распоряжении круглосуточная охраняемая парковка и Вы сможете остаться на ночь в уютных номерах нашей гостиницы, не тревожась о сохранности своей машины;

- кухня нашего ресторана славится огромным выбором классических европейских блюд и национальными рецептами; для любителей экзотики всегда в наличии лучшие блюда японской кухни. Поэтому Вам не нужно искать столик в ресторане 8 марта в Киеве - приезжайте в ГРК Царевка и подарите любимой романтический вечер на лоне природы в комбинации с безупречной кухней и ненавязчивым обслуживанием;

- о качестве и разнообразии номеров в гостинице Вы можете судить сами, посетив страничку с описанием гостиницы Царевка и ознакомившись со всеми предлагаемыми услугами и привлекательными ценовыми предложениями. Поэтому нет никакой необходимости говорить об этом отдельно. Просто приезжайте и ощутите царский комфорт и искреннее, идущее от сердца, гостеприимство;

8 марта фото

- на территории комплекса есть банный комплекс с хаммамом, мини-бассейном комнатой отдыха и мини-кухней в отдельно стоящем на берегу озера коттедже. Женщинам так не хватает времени на себя! Почему бы не воспользоваться  такой возможностью и принять СПА-процедуры и массаж (около 20-ти видов!) прямо в хаммаме?! Подарить любимой отдых, расслабление и удовольствие. И в её глазах Вы увидите благодарность, блаженство и ласку;

- для самых активных мы предлагаем прибегнуть к услугам наших аниматоров. И по Вашему желанию ресторан на 8 марта превратится в настоящий развлекательный центр с зажигательным шоу, конкурсами и призами, наполнится смехом, весельем и радостью;

- о соотношении цены и качества не говорят только ленивые. Мы говорить не будем - предлагаем Вам самим  убедиться в том, что соотношение цены и качества у нас всегда в пользу наших гостей, просмотрев страничку с ценами на проживание в гостинице.  Потому что мы искренне считаем, что гости, почтившие нас своим присутствием, заслуживают только всё самое лучшее, безупречное и качественное.




Торт на 8 марта фото

Мы знаем, как порадовать каждого посетителя и с удовольствием делаем это!

Если у Вас еще остались сомнения или вопросы, где провести 8 марта 2017, позвоните нам по номерам +38-063-128-43-90 (гостиница) или +38-095-383-24-48 (ресторан)  и получите исчерпывающую информацию обо всех услугах и преимуществах комплекса Царевка!

 


Наверх