May holidays in the open air outside the city in the  hotel and restaurant complex "Tsarivka"

Майские праздники на природе фотоWhen, after a cold and snowy winter, after its stinging wind and gloomy gray sky, the sun shines brighter and brighter, and May holidays are just around the corner – you so much want to breathe air in this such a long-awaited vacation, enjoy the warm breeze and please your eye with spring freshness of the awakening nature!

There are many ways and much more tips on how to spend May holidays: go for an exotic island, go on tour to Europe or simply and unpretentiously – lie on the couch with a book in hand or in front of the TV. All these methods have their obvious and undeniable advantages.

We offer you another option where to spend May holidays: in our country hotel-restaurant complex “Carivka”.

Летняя площадка ресторана Царевка на озере фотоHere our guests have everything: amazing summer terrace with great views of the lake and a variety of dishes from our award-winning chef, fragrant pine forest and comfortable suites in the hotel. Many inhabitants and guests of the capital come to HRC “Carivka” with their families, large group of friends and colleagues to have a good time and relax in the lap of nature. After all, nothing compares to the chance to escape from the routine, daily cares and worries far away from the hustle and bustle of the big city!

Half an hour drive from the capital, no visa, no ticket booking, and no hour-long passport control procedures and customs clearance. And the most important – no problems with acclimatization and difficulties of translation.

Спортивная рыбалка в с. Царевка фото


The beauty of nature disposes to walks in the woods or near the lake. Do you like fishing? The network of stocking lakes is at your service. After fishing, our chefs will cook a great fish soup for you and you will enjoy all its taste with your great and friendly company. For completeness of rest and relaxation, our guests have an opportunity to relax in Russian bath or Finnish sauna with a swimming pool and a cozy lounge.

 

Номер "Комфорт" отеля Царевка фото



After exploring the great outdoors, tasting delicious gourmet cuisine, and relaxing steaming room, a good sleep is the best! And this does not necessarily means returning to the city, wasting time and energy on a grueling road; pleasant relaxation, a sense of cleanliness and freshness are provided in our hotel suites, equipped with all the necessary for the comfort of an up-to-date man: satellite TV, wireless internet, bathroom with shower, snow-white bath accessories and crispy fresh linens.

 

May holidays in the nature in our HRC “Carivka” just fly by, but certainly leave its imprint on each of our guest with energy, enthusiasm and vigor, being sufficed for a long time.

Call without delay and make a reservation of a suite, cottage or just a summerhouse on the lake! Friendly and helpful hotel staff, polite and unobtrusive waiters will take care of your comfort and all your company, provide a wonderful and so long-awaited vacation!


Наверх

По всем вопросам обращайтесь по тел. 050 563 0143

Майские праздники под Киевом и Житомиром на природе за городом в комплексе «Царёвка»

 

Майские праздники на природе фотоКогда после холодной и снежной зимы, после ее колючих ветров и мрачного серого неба все смелей светит солнышко и майские праздники уже не за горами - так хочется успеть в эти долгожданные каникулы надышаться воздухом, насладиться теплым ветерком и порадовать глаз весенней свежестью пробуждающейся природы!

Куда поехать на майские праздники отдохнуть

Есть множество способов и еще больше советов, как провести майские праздники: уехать на экзотические острова, отправиться в тур в Европу или просто и незатейливо – поваляться на диване с книжкой в руках или перед телевизором. У всех этих способов есть свои очевидные и неоспоримые достоинства.

Мы предлагаем Вам еще один вариант, где отдохнуть майские праздники: в нашем загородном гостинично-ресторанном комплексе «Царевка».

Летняя площадка ресторана Царевка на озере фотоЗдесь для наших гостей есть все: отличная летняя терраса с великолепным видом на озеро и разнообразные блюда от искусного шеф-повара, душистый сосновый бор и комфортабельные номера в гостинице. Многие киевляне и гости  столицы приезжают в ГРК Царевка семьями, большими компаниями друзей и коллег для того, чтобы хорошо провести время и отдохнуть на лоне природы. Ведь ничто не может сравнится с возможностью полностью отстроиться от будничности, повседневных забот и волнений, вдали от шума и суеты большого города!

Полчаса езды от столицы, никаких виз, никакого бронирования билетов, никаких многочасовых процедур паспортного контроля и таможенного досмотра. И самое главное – никаких проблем с акклиматизацией и трудностями перевода.


Спортивная рыбалка в с. Царевка фото

Отдых на майские праздники под Киевом

Красота природы располагает к прогулкам по лесу или берегу озера. Вы любите рыбачить? Сеть зарыбленных озер к Вашим услугам. После рыбалки наши повара сварят для Вас отличную уху и Вы насладитесь ее вкусом всей большой и дружной компанией. Для полноты отдыха и расслабления наши гости имеют возможность попариться в русской бане или финской сауне с бассейном и уютными комнатами отдыха.

 

Номер "Комфорт" отеля Царевка фото


После прогулок на свежем воздухе, вкусной и изысканной кухни, расслабляющей парной так хорошо спится! И для этого совсем необязательно возвращаться в город, тратить силы и время на изнурительную дорогу; приятное расслабление, ощущение чистоты и свежести помогут сохранить наши гостиничные номера, оборудованные всем таким необходимым для современного человека: спутниковым телевидением, беспроводным интернетом, санузлом с душевой кабиной, снежно-белыми банными принадлежностями и хрустящим от свежести постельным бельем.

 

Где отдохнуть на майские праздники 2017

Майские праздники на природе в нашем ГРК «Царевка» пролетят незаметно, но, несомненно, оставят в каждом нашем госте свой след запасом энергии, воодушевления и бодрости, которых хватит на долгое время.

Позвоните не откладывая и забронируйте номер, коттедж или просто беседку на берегу озера! Доброжелательный и отзывчивый персонал гостиницы, вежливые и ненавязчивые официанты позаботятся о Вашем комфорте и обо всей Вашей компании, обеспечат замечательный и такой долгожданный отдых!