Countryside  hotel and restaurant complex "Tsarivka" - a great place for the New Year celebration

 

Новый Год в ГРК "Царевка" фотоNew Year is always a foretaste of holiday and expectation of miracle, unrestrained joy and wish fulfillment. And also the smell of tangerines and shaggy pine branches, bright tinsel and fragile New-Year tree decorations. So many pleasant and desirable things are connected with the holiday of New Year, that you start planning it well ahead of the holiday itself. And it is an absolutely justifiable caution – because the demand for a restaurant to celebrate the New Year is as high as perhaps on no other calendar event. Are you looking for a way to celebrate the New Year in an unusual way, with fun and stress-free? Call us in the hotel-restaurant complex “Carivka” and treat yourself and your loved ones with memorable sparkling fun and carnival!

Here are some tips that will help you make the right choice and avoid tension and bustle before the celebration. Determine the basic criteria as to celebrate a New Year:

- In the company of friends;
- In the family circle;
- At home or away;
- Abroad;
- Out of town;
- In a cafe or restaurant.

 

Праздничный стол фото

“Carivka” is a restaurant with an impeccable cuisine and spacious halls, ideal for New Year celebrations. And this is the place where you can spend a new year nontrivially and differently, moreover, the choice for the restaurant “Carivka” combines four (out of six – except for travel abroad and feast at home) of the above criteria.


Another important factor in solving the difficult problem where to greet in the New Year in is the food. Yes! We are accustomed to abundant, rich, tasty and gourmet festive table. It's New Year! The restaurant “Carivka” will delight your taste with:

 

- Fine European cuisine;

- Exotic recipes from faraway Japan;

- Rich and delicious Ukrainian cuisine;

- Juicy fruit, light salads and decent drinks.

 

Новый Год в кругу друзей фотоAnother issue of concern before the holidays: “New Year: how to spend?” Everybody wants to spend the next entire year happily, in the circle of positive and closest people, without stress and other difficulties. After all, the way you spend the New Year is the way you'll spend the rest of it. Therefore, in “Carivka” New Year holidays are usually spent with:

- Fun and originality;

- Dancing, fun games and competitions;

- Peculiar surprises and gifts;

- Vivid and memorable shows;

- Comfort, delicacy and memorability.
Лучший Новогодний транспорт :-) фото

Searching for a decent place to celebrate a New Year, think in advance of the way you get home after hours of festivities. We invite you to take advantage of the hotel “Carivka” where after the impressive celebration and fun all night long, cozy suites with all facilities and well-trained staff will wait for you. The next day, definitely visit a Russian bathhouse with brooms and a great steam room or a Finnish sauna and swimming pool; go for a walk in the centuries-old pine forest. It’s so wonderful to breathe the fresh air after the invigorating night feast!

On the territory of GRK “Carivka”, there is a secure parking zone with 80 parking slots. So after a refreshing holiday at our hotel, light breakfast and an invigorating coffee you can effortlessly and easily get home.

Call and book the best tables and hotel suites in advance, and unforgettable celebration of the New Year is guaranteed!

Happiness and good luck in the New Year with the HRC “Carivka”!


Наверх

Отличное место для проведения Нового Года 2017 - Загородный гостинично-ресторанный комплекс «Царевка»

 

 Новый Год в ГРК "Царевка" фото

Новый Год – это всегда предвкушение праздника и ожидание чуда, безудержное веселье и исполнение желаний. А еще запах мандаринов и мохнатые ветки сосен, яркая мишура и хрупкие елочные игрушки. Так много приятного и желанного связано с отдыхом на Новый Год, что Вы начинаете планировать его задолго до самого праздника. И это абсолютно оправданная предусмотрительность - ведь спрос на ресторан для празднования Нового Года настолько высок как, пожалуй, ни на одно другое календарное мероприятие. Вы ищете способ встретить Новый Год необычно, весело и без стресса? Позвоните нам, в загородный гостинично-ресторанный комплекс Царевка и подарите себе и своим близким незабываемый, искрящийся весельем, карнавал!


Вот несколько советов, которые помогут Вам сделать правильный выбор, избежать напряженности и суеты перед празднованием. Определите для себя основные критерии, как отметить Новый Год:

 

- в компании друзей;

- в кругу семьи;

- у себя дома или в гостях;

- заграницей;

- загородом;

- в кафе или ресторане.

Где встретить Новый 2017 год

Где встретить Новый год

«Царевка» - ресторан с безупречной кухней и просторными залами, идеальными для новогоднего гуляния. А еще это то место, где можно провести Новый Год нетривиально и разнообразно, кроме того, выбор ресторана Царевка объединяет четыре (из шести – кроме поездки заграницу и застолья на дому) названных выше критериев.


Следующим важным фактором при решении непростой задачи, где встретить Новый Год, является еда. Да! Мы привыкли к обильному, сытному, вкусному и деликатесному праздничному столу. Это ведь Новый Год! В загородном ресторане «Царевка» Ваш вкус усладят:

 

- изысканные блюда европейской кухни;

- экзотические рецепты из далекой Японии;

- сытные и аппетитные блюда украинской кухни;

- сочные фрукты, легкие салаты и достойные напитки.

Как провести 2017 Новый год

Как провести Новый год

Еще один вопрос, который волнует всех перед праздниками: «Новый Год: как провести?». Ведь так хочется провести весь следующий год, радостно, в обществе близких и позитивных людей, без стрессов и особых трудностей. Ведь «как встретишь новый год, так его и проведешь». Поэтому в Царевке новогодние праздники всегда проводят:

 

- весело и неординарно;

- с танцами, забавными играми и конкурсами;

- с оригинальными сюрпризами и подарками;

- с яркими и запоминающимися шоу;

- комфортно, вкусно и незабываемо.

Где отметить Новый год 2017

где отметить Новый годПодыскивая достойное место, где можно отметить Новый Год, заранее продумайте, как Вы будете добираться домой после многочасового гуляния. Мы приглашает Вас воспользоваться услугами гостиницы «Царевка», где после впечатляющего торжества и веселья всю ночь напролет Вас будут ждать уютные номера со всеми удобствами и вышколенным персоналом. А на следующий день обязательно посетите русскую баню с вениками и отличной парной или финскую сауну и бассейном, сходите на прогулку в вековой сосновый бор. Так замечательно подышать свежим бодрящим воздухом после ночного застолья!

На территории ГРК «Царевка» к Вашим услугам охраняемая парковочная площадка на 80 мест. Поэтому после освежающего отдыха в нашей гостинице, легкого завтрака и бодрящего кофе Вы сможете без усилий и проблем добраться домой.

Позвоните и забронируйте лучшие столикии гостиничные номера заблаговременно и незабываемое празднование Нового Года Вам гарантировано!

Счастья и удачи в Новом Году с ГРК Царевка!


Наверх